Поиск по всему репозиторию:

    • Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга 

      Бурдук, Т. Т. (БрГТУ, 2005)
      Приведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме коммуникационной концепции маркетинга на основе брэндинга и проблемы ее практической разработки и реализации. Рассмотрены этапы создания и выведения брэнда на рынок, а также некоторые рекомендации для успешного применения товарной ...

      2020-10-15

    • Особенности восприятия брэндов белорусскими потребителями 

      Бурдук, Т. Т. (БрГТУ, 2005)
      Бурдук, Т. Т. Особенности восприятия брэндов белорусскими потребителями / Т. Т. Бурдук // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического ...

      2024-02-21